Внедрение корпоративного портала Sharepoint

Задать вопрос

Создание портала позволяет работать в едином информационном пространстве сотрудникам, партнерам, поставщикам и потребителям, управлять данными и приложениями в реальном времени вне зависимости от места положения.

Средние и крупные компании постоянно сталкиваются с типовыми задачами и проблемами работы с корпоративной информацией и документами: оперативность доступа сотрудников к большому объему бизнес-информации, разграничение доступа к приложениям и данным, доступ и работа для удаленных сотрудников и офисов, корпоративные коммуникации, совместный доступ к приложениям и документам. Все описанные задачи востребованы в 90% средних компаний и в 100% крупных. При этом до 80% всех сотрудников ежедневно сталкиваются со сложностями совместной и удаленной работы и только в 20% случаев они говорят, что их полностью устраивает текущая организация информационной инфраструктуры, что она удобна.

Быстро, эффективно и гибко решить описанные задачи позволяет внедрение корпоративного портала. Его использование позволяет организовать доступ к большому объему данных, приложений и сервисов предприятия в рамках сети и удаленно. Создание портала позволяет работать в едином информационном пространстве сотрудникам, партнерам, поставщикам и потребителям, управлять данными и приложениями в реальном времени вне зависимости от места положения.

Возможности корпоративного портала:

  • Унифицированный доступ к документам и приложениям
  • Гибкие возможности управления доступом и разграничения прав
  • Наличие средств коллективной работы и принятия совместных решений
  • Возможность быстрого распространения информации и информирования
  • Удобство и унификация рабочих мест
  • Возможность управления корпоративными знаниями
  • Гибкость поиска информации
Внедрение корпоративного портала Sharepoint

 

«АСТ» разрабатывает и внедряет корпоративные порталы на базе наиболее удобной и функциональной платформы Microsoft SharePoint. Ее отличительные особенности и преимущества:

  • Тесная удобная интеграция с первичными клиентскими приложениями MS Office
  • Возможности совместной разработки и публикации документов привычными средствами
  • Простота, понятность и привычность пользовательского интерфейса исключает необходимость переподготовки персонала
  • Наличие служб обмена сообщениями, интегрированных со средствами MS Office
  • Унифицированная структура хранения данных с другими приложениями Microsoft обеспечивает легкость доступа к данным
  • Невысокие затраты на внедрение в существующей инфраструктуре приложений Microsoft
  • Высокая скорость развертывания
  • Большое количество готовых модулей и компонент позволяет избежать затрат на разработку
  • Развитый механизм сбора структурированных и неструктурированных данных
  • Эффективное управление при многократном использовании данных
  • Возможности автоматизации многих типовых процессов
  • Высокая степень защищенности за счет применения развитых средств ИБ Microsoft
  • Крайне широкие возможности масштабирования и развития

В рамках проекта по созданию портального решения «АСТ» выполняет:

  1. Анализ требований и технической базы
  2. Разработку методологий интеграции в существующей инфраструктуре
  3. Определение состава и структуры решения
  4. Дизайн и оптимизацию интерфейсов
  5. Поставку и настройку портала и его компонент
  6. Разработку специализированных компонент при необходимости
  7. Интеграцию портала с бизнес-приложениями
  8. Техническую поддержку и сопровождение
  9. Развитие и масштабирование портала
Реализованные проекты
Запросить ТКП
Запросить ТКП
close
Заполните поле.
Укажите имя.
Укажите должность.
Заполните поле.
Укажите электронную почту.
Введите комментарий.
Сообщение успешно отправлено