ИТ-обслуживание и поддержка организаций с филиальной структурой
Задать вопросПрофессионалы смогут грамотно организовать диспетчеризацию и обслуживание, управление ИТ-инфраструктурой и ее состоянием, контроль и оптимизацию ИТ-бюджетов, распределение ресурсов с учетом потребностей, контроль уровня специалистов и их обучение, гарантируя при этом единый высокий уровень сервиса, гарантированный контрактом (SLA).
Обслуживание любых территориально-распределенных ресурсов – всегда довольно серьезная проблема. Обслуживание ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов для компаний, имеющих филиалы или сеть представительств – очень затратно, если полностью осуществляется на местах. У структур с микрофилиалами, как правило, проблема с качеством обслуживания – везде не создашь свою ИТ-службу и не обеспечишь ЗИПы и единый уровень специалистов. Для макрофилиалов – проблема удвоения стоимости – своя ИТ-служба, свой подменный фонд, свои инженеры. Единой статистики нет, но для крупных компаний экономия при централизации обслуживания ИТ-ресурсов может достигать 38-40% от общего бюджета на обслуживание ИТ.
Лучший вариант такой централизации на сегодня – аутсорсинг обслуживания и поддержки ИТ.
Удобно и просто:
- Единая среда: сотрудники и ИТ-специалисты всех уровней будут работать так, будто находятся в одном здании.
- Единый центр диспетчеризации: решение всех ИТ-задач в любое время суток и в любом месте
- Единый бюджет: затраты контролируемы и не дублируются, исключается неэффективность
- Единый контроль и гарантии: система контроля за всем циклом обеспечения ИТ-ресурсов организации и за частными задачами
- Единый центр компетенций: квалифицированные специалисты для решения любых ИТ-задач без отпусков и больничных.
- Единая ответственность: полная и прозрачная ответственность исполнителя
На аутсорсинг могут быть выведены любые инфраструктурные компоненты, сервисные услуги и поддержка информационных систем фактически любого уровня. В каждом конкретном случае разрабатывается оптимальная схема аутсорсинга, наилучшим образом отвечающая текущим и будущим потребностям конкретного клиента.
Что может быть централизовано:
- Сопровождение всех видов клиентского оборудования и ПО
- Обслуживание серверов, СХД и соответствующего ПО
- Сервис СПД, телефонии, ВКС
- Поддержка информационных систем, построенных на решениях большинства вендоров
- Системы ИБ
- Все сервисные ИТ-услуги
- Управление ИТ-персоналом