Рассчитать
Позвонить
Написать менеджеру
Toyota Bank

Обеспечение непрерывности функционирования КСПД и распределённых сетевых сервисов банка путем организации службы круглосуточной поддержки

  • Заказчик:АО «Тойота Банк»
  • Проект:Техническая поддержка оборудования корпоративной сети передачи данных

АО «Тойота Банк» – российский банк с иностранным капиталом, учредителем которого является немецкий Toyota Kreditbank GmbH, входящий в структуру Toyota Financial Services Corporation (Япония). Специализация банка – программы розничного автокредитования и корпоративного кредитования при покупке автомобилей у официальных дилеров Toyota и Lexus. Toyota первой из международных автопроизводителей открыла свой банк в России, что произошло в 2007 году.

Информационные системы и сервисы банка функционируют на базе собственной ИТ-инфраструктуры, в которую входит как серверные, так и сетевые компоненты, связывающие все офисы обслуживания, включая центральный офис. Требования по надежности, бесперебойности и защищенности ИТ-систем банка продиктованы высокими установленными стандартами обслуживания клиентов, а также потребностью обеспечения непрерывности функционирования ключевых бизнес-процессов «Тойота Банк».

С целью поддержки работоспособности корпоративной сети передачи данных (КСПД) на уровне, соответствующем международным стандартам, которые обязательны к выполнению всеми входящими в структуру Toyota Financial Services Corporation организациями, а также действующему законодательству РФ, предъявляющему особые требования к информационным системам персональных данных (152-ФЗ), информационным системам перевода денежных средств в структуре национальной платежной системы (382-П) и банковским информационным системам (СТО БР ИББС), «Тойота Банк» провел конкурс на осуществление технической поддержки оборудования КСПД. Победителем и генеральным подрядчиком выполнения работ стала «АСТ», предоставив наиболее выгодное и обоснованное предложение.

Основной задачей проекта стало обеспечение непрерывности функционирования КСПД и распределённых сетевых сервисов банка путем организации службы круглосуточной поддержки, включающей консультационные услуги, решение инцидентов, ремонт и замену оборудования с гарантией выполнения высоких требований по скорости реагирования в соответствии с SLA.

[Подробнее][Свернуть]

В ходе подготовки к реализации проекта и его запуска был выполнен комплекс работ, обеспечивший в полной мере установленные требований заказчика:

  • Проведено обследование оборудования, выполнена классификация, каталогизация
  • В рамках собственной службы service-desk создан дивизион, отвечающий за поддержку заказчика
  • Организованы дежурства профильных инженеров для обеспечения круглосуточной готовности
  • Создан резервный склад запасных частей
  • По итогам проведенной подготовки, на полную поддержку была принята вся сетевая инфраструктура, включая маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны и прочее оборудование в количестве 26 единиц.

По итогам первых 6 месяцев обслуживания, удалось достичь высокой результативности, включая:

  • Сокращение затрат, связанных с осуществлением поддержки оборудования КСПД на 10%.
  • Повышение уровня исполнения SLA с 90% до 100%.
Андрианов АлександрРуководитель направления сервисной поддержки и аутсорсинга ЗАО «АСТ»

«КСПД для любой компании – ключевая составляющая ИТ-инфраструктуры, от качества функционирования которой напрямую зависит жизнеспособность многих бизнес-процессов. В случае с банком, на это накладывается критичность, диктуемая предъявляемыми к банкам требованиями регуляторов. В случае с «Тойота банком», на это накладываются очень высокие требования мировой корпорации, гордящейся своим уровнем качества. Мы не без гордости заявляем об успешности этого проекта, основываясь на высоких оценках нашей работы, даваемых заказчиком».

Цели проекта:

  1. Обеспечение непрерывности функционирования КСПД и распределённых сетевых сервисов банка путем организации службы круглосуточной поддержки, включающей консультационные услуги, решение инцидентов, ремонт и замену оборудования с гарантией выполнения высоких требований по скорости реагирования в соответствии с SLA.

Достигнуты результаты:

По итогам первых 6 месяцев обслуживания, удалось достичь высокой результативности, включая:

  • Сокращение затрат, связанных с осуществлением поддержки оборудования КСПД на 10%.
  • Повышение уровня исполнения SLA с 90% до 100%.
Решение

Для реализации данного проекта компанией «АСТ» были оказаны следующие услуги:

Заказать расчет аналогичного проекта
Яндекс.Метрика