abiproduct

ABI PRODUCT

  • Заказчик:ABI PRODUCT
  • Проект:Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры филиалов

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. Компания владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых мясных блюд. В структуру ABI PRODUCT входят сеть филиалов, региональных логистических центров и подразделения, осуществляющие логистику, а также обслуживание производства. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза.

Планомерное расширение регионального присутствия компании и реализация планов по развитию продуктовых линеек, наращиванию объемов производства и сбыта продукции, вызвали необходимость в обеспечении гарантированного уровня непрерывности процессов отгрузки товара, логистического учета и документального сопровождения. Для этого требовалось обеспечить бесперебойную работу в режиме 24х7х365 всего комплекса ИТ-оборудования на производственных и отгрузочных площадках, включая как обычные рабочие места, так и специализированное складское и производственное оборудование. Имевшаяся схема обслуживания на местах показала свою неспособность гарантировать единый уровень сервиса, бесперебойность и оказалась чрезмерно затратна.

Заказчик принял решение о реорганизации процессов обслуживание ИТ-инфраструктуры целевых филиалов с передачей функций единому ИТ-аутсорсеру с едиными правилами, единым уровнем сервиса и гарантий (SLA).

С целью решения задачи ABI PRODUCT провела тендер и оценку возможностей сервисных компаний федерального масштаба, по результатам которого победителем стала «АСТ», обладая опытом поддержки разнородного и специализированного ИТ-оборудования на территории РФ, и предложившая наиболее оптимальные условия аутсорсингового контракта.

[Подробнее][Свернуть]

Сложности при реализации проекта:

Разнородность оборудования, которое требовалось поддерживать:

  • С функциональной точки зрения – от АРМ, офисного оборудования и телефонной связи, до терминалов сбора информации, складского учета, специализированных принтеров и электронных весов.
  • С технологической точки зрения – оборудование почти десятка разных вендоров, разных серий, разных поколений.

Территориальная распределенность:

  • Офисы находятся в разных городах, разных федеральных округах, разных часовых поясах.

Специалисты «АСТ» провели аудит инфраструктуры, которая подлежала передаче на аутсорсинг, выполнили анализ требований ABI PRODUCT, смоделировали процессы обслуживания, включая плановый сервис, ремонты, подмены и потребности в расходниках и ЗИП, изучили возможности региональных партнеров и региональные возможности вендоров.

В результате была выработана комплексная программа по переводу филиалов заказчика от обслуживания местными подрядчиками к централизованным услугам ИТ-аутсорсинга «АСТ». В рамках программы спланированы оптимальные процессы обеспечения сервиса с гарантией единого высокого уровня обслуживания 24х7х365, лимитированным временем реагирования на инциденты, обеспечением всего комплекса мер по устранению возможных неисправностей как на месте, так и в авторизованных сервисных центрах. Была организована единая линия поддержки филиалов через service-desk, оптимально выстроены логистические цепочки доставки расходников и проведения плановых сервисных мероприятий, позволившие минимизировать количество выездов, снизить время реагирования, обеспечив при этом высокий уровень качества и гарантии функционирования целевого оборудования, высокий уровень планово-профилактических работ и минимизацию времени простоев.

В рамках проекта «АСТ» обеспечила поддержку следующих ИТ-систем и оборудования:

  • Автоматизированные рабочие места сотрудников, включая нестационарные
  • Оборудование и сервис офисной печати, сканирования и копирования документов
  • Сетевое оборудование в рамках ЛВС филиалов и КСПД
  • Производственное контрольно-измерительное оборудование, включая электронные весы
  • Складские терминалы сбора данны
  • Телефония и оборудование телефонной связи
  • Специализированное оборудование маркировки, принтеры штрих-кодов
  • Сервис доступа к Интернет

Предоставляемые услуги:

  • Плановое обслуживание оборудование на местах, профилактика
  • Поставка расходных материалов
  • Ремонт на местах и поставка ЗИП
  • Ремонт в сервисных центрах
  • Поставка подменного оборудования
  • Поставка нового оборудования при выводе старого из эксплуатации
  • Консультирование пользователей
  • Единая служба поддержки service-desk

Объем предоставления услуг ИТ-аутсорсинга:

  • Сервис предоставляется в 6 филиалах: Москва, Жуковский, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Ярославль
  • Локальное и канальное сетевое оборудование: 15 единиц
  • Периферийная и офисная техника: 38 единиц
  • АРМ: 120 единиц
  • Прочее оборудование: 80 единиц
Ефремов ИванИсполнительный директор ABI PRODUCT

«Перед нами стояла непростая задача обеспечить на местах единый высокий уровень сервисного обслуживания оборудования и одновременно оптимизировать разросшийся бюджет на ИТ-сервис. Локальные поставщики не всегда могли гарантировать желаемое качество, да и по регионам его уровень существенно разнился. Привлечение единого федерального сервис-партнера в лице «АСТ» позволило полностью решить задачу – обеспечить на местах сервис высокого класса, а также оптимизировать бюджет, снизить внутренние трудозатраты, упростить и структурировать документооборот при осуществлении этого вида работ.
За 10 месяцев сотрудничества нам удалось сократить время документооборота в 4 раза, значительно увеличить скорость выполнения запросов, а также снизить риски, связанные с незапланированным простоем ИТ-сервисов».

Цели проекта:

  1. Реорганизация процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры целевых филиалов с передачей функций единому ИТ-аутсорсеру с едиными правилами, единым уровнем сервиса и гарантий (SLA)

Результаты проекта:

  • Организована единая точка входа для обращения по сервисным вопросам для всех филиалов ABI PRODUCT
  • Внедрен единый стандарт обслуживания ИТ-оборудования для всех филиалов, существенно повысилось качество обслуживания
  • Время документооборота сократилось в 4 раза
  • Скорость выполнения запросов увеличилась в 2-3 раза (в зависимости от филиала)
  • Время простоя оборудования снизилось с 10-15% до не более 2%
Благодарственное письмо Читать письмо
Решение:

Для реализации данного проекта компанией «АСТ» были оказаны следующие услуги:

Заказать расчет аналогичного проекта